Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1 Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2 Система зажигания ЕЕС IV
3.4.3 Распределитель зажигания
3.4.4 Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.5 Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.6 Катушка зажигания
3.4.7 Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.8 Блок управления двигателем
3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора
3.4.10 Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.11 Реле системы управления двигателем
3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.13 Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.14 Датчик температуры воздуха
3.4.15 Датчик температуры топлива
3.4.16 Датчик скорости автомобиля
3.4.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем
3.4.19 Техническая характеристика
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.4.6 Катушка зажигания

3.4.2.6. Катушка зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Катушка зажигания

 Катушка зажигания Ford Scorpio 1 – катушка зажигания,

2 – винт крепления,

3 – высоковольтный провод

Катушка зажигания установлена на левой передней стороне моторного отсека и крепится двумя винтами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить от катушки зажигания провода и омметром проверить сопротивление обмоток.

Для проверки первичной обмотки катушки зажигания требуется омметр для измерения малых сопротивлений, так как обычный прибор может не отличить сопротивление обмотки от короткого замыкания.