Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1 Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2 Система зажигания ЕЕС IV
3.4.3 Распределитель зажигания
3.4.4 Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.5 Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.6 Катушка зажигания
3.4.7 Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.8 Блок управления двигателем
3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора
3.4.10 Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.11 Реле системы управления двигателем
3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.13 Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.14 Датчик температуры воздуха
3.4.15 Датчик температуры топлива
3.4.16 Датчик скорости автомобиля
3.4.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем
3.4.19 Техническая характеристика
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем

3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем

3.4.2.1. Система зажигания ESC II

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок-схема системы управления ESC II

 Системы зажигания и управления двигателем Ford Scorpio

Система управления приготовлением топливной смеси карбюратором и зажигания ESC II включает в себя электронный блок управления, катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, свечи зажигания и датчики температуры охлаждающей жидкости, разрежения во впускном коллекторе и нейтрального положения рычага селектора автоматической коробки передач.

Электронный блок управления системы ESC II управляет топливной системой и системой зажигания одновременно, что способствует получению максимальной мощности и экономичности работы во всем диапазоне нагрузок двигателя.

Электронный блок управления системы ESC II получает сигналы от датчиков и на основании полученной информации блок управляет подачей напряжения на первичную обмотку катушки зажигания и прерывания тока и в зависимости от угла опережения зажигания который определяется на основании информации от датчиков, подает импульс высокого напряжения через распределитель на соответствующую свечу зажигания и производит воспламенение топливной смеси в цилиндре. В зависимости от информации полученной от датчиков производится постоянное изменение временных интервалов подачи и отключение тока от первичной обмотки катушки зажигания, в результате чего производится изменение угла опережения зажигания по отношению к начальному углу установки зажигания. Также на основании сигнала из блока управления производится обогрев впускного трубопровода и управление оборотами холостого хода двигателя.

Все работы, связанные с проверкой работы узлов системы ESC II, необходимо производить на специальном оборудовании на станции технического обслуживания.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчика, система ESC II входит в способ дублера. В этом случае, система ESC II игнорирует неправильный сигнал датчика, и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволит двигателю продолжать работу (хотя и с меньшей эффективностью).