Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1 Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2 Система зажигания ЕЕС IV
3.4.3 Распределитель зажигания
3.4.4 Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.5 Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.6 Катушка зажигания
3.4.7 Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.8 Блок управления двигателем
3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора
3.4.10 Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.11 Реле системы управления двигателем
3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.13 Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.14 Датчик температуры воздуха
3.4.15 Датчик температуры топлива
3.4.16 Датчик скорости автомобиля
3.4.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем
3.4.19 Техническая характеристика
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода

3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разъем шага регулирования октанового числа

 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода Ford Scorpio Разъем указан стрелкой.

Расположение элементов регулирования запаздывания зажигания

 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода Ford Scorpio 1 – место заземления (винт крепления катушки зажигания),

2 – разъем,

3 – незаземленные провода

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

Варианты запаздывания угла зажигания

Цвет провода Карбюратор Система впрыска V6
Синий 2 2 6
Красный 4 4 3
Синий с красным 6 6 Запрещенный