Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1 Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2 Система зажигания ЕЕС IV
3.4.3 Распределитель зажигания
3.4.4 Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.5 Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.6 Катушка зажигания
3.4.7 Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.8 Блок управления двигателем
3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора
3.4.10 Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.11 Реле системы управления двигателем
3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.13 Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.14 Датчик температуры воздуха
3.4.15 Датчик температуры топлива
3.4.16 Датчик скорости автомобиля
3.4.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем
3.4.19 Техническая характеристика
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.4.19 Техническая характеристика

3.4.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность зажигания

Двигатели OHC и DOHC 1–3–4–2
Двигатель V6 1–4–2–5–3–6

Тип системы зажигания

Двигатели с карбюратором ESC II
Двигатели с системой впрыска топлива ESC IV

Катушка зажигания

Тип Bosch, Femsa или Polmot
Сопротивление первичной обмотки 0,72 – 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки 4,5 – 7,0 кОм
Напряжение на вторичной обмотке мин. 25 000 В

Свечи зажигания

Двигатели OHC 1,8 дм3 без катализатора Motorcraft BFR 22 или BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC
Двигатели OHC 1,8 дм3 с катализатором Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR7BC
Двигатели OHC 2,0 дм3 с карбюратором без катализатора Motorcraft BFR 32 или BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR8BC
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива без катализатора Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива с катализатором Motorcraft BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR8BC
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с карбюратором Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-7 DU, Bosch FR7BC
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR6BC
Двигатель V6 2,4 дм3 Motorcraft AGPR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DC
Двигатель V6 2,8 дм3 Motorcraft AGR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch WR7DC
Двигатель V6 2,9 дм3 без катализатора Motorcraft AGPR 22C, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR7DC
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором Motorcraft AGRF 32C1 или AGRF 42C1, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DCX
Двигатель V6-24 2,9 дм3 до августа 1993 г. Motorcraft AGЗR 22P, Champion RS9YCC или RS9YC
Двигатель V6-24 2,9 дм3 с августа 1993 г. Motorcraft AGЗR 22С1, Champion RS9YCC или RS9YC

Межэлектродный зазор свечи

Motorcraft BFR 22, BFR 32, AGRP 22 C, AGRP 22 CD 0,75 мм
Champion RF7YCC или RF7YC 0,8 мм
Champion RN7YCC или RN7YC 0,7 мм
Champion RS9YCC или RS9YC 1,0 мм
Beru 18 K-6 BU 0,7 мм
Beru 14 FR-7 DU 0,6 мм
Beru 14 FR-6 DU 0,8 мм
Bosch DR7BC 0,7 мм
Bosch WR7DC 0,8 мм
Bosch HR7DC и HR7DCX 1,0 мм

Распределитель зажигания

Марка Bosch или Motorcraft
Направление вращения:
  – двигатели OHC и V6 против часовой стрелки
  – двигатели DOHC по часовой стрелке
Угол опережение зажигания управляется электронным блоком

Начальный угол опережения зажигания перед ВМТ при отключенном от электронного блока вакуумном шланге

Двигатели с карбюратором на этилированном бензине 97 10°
Двигатели с системой впрыска на этилированном бензине 97 12°
Двигатели с карбюратором на неэтилированном бензине 95
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 8° (2,0 дм3)
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 12° (2,8 дм3)
Двигатели V6 с системой впрыска с катализатором 15° (2,4 и 2,9 дм3)
Двигатели V6 с системой впрыска без катализатора 12° (2,4 и 2,9 дм3)

Высоковольтные провода

Сопротивление – мин. 30 кОм.

Моменты затягивания

Свечи зажигания:
  – двигатель OHC 20 – 28 Нм
  – двигатель DOHC 15 – 21 Нм
  – двигатель V6 30 – 40 Нм