Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.2.1 Двигатель DOHC
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек
3.2.6 Система вентиляции картера
3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.2.9 Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
3.2.10 Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
3.2.11 Установка двигателя
3.2.12 Разборка двигателя
3.2.13 Цилиндры
3.2.14 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.2.15 Поршневые пальцы и шатуны
3.2.16 Коленчатый вал
3.2.17 Коренные и шатунные подшипники
3.2.18 Маховик
3.2.19 Сборка двигателя
3.2.20 Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2.21 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.22 Система смазки
3.2.23 Снятие и установка масляного насоса
3.2.24 Разборка масляного насоса
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.2.16 Коленчатый вал

3.2.3.9. Коленчатый вал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Осмотреть коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверить их на овальность, пользуясь микрометром. Овальность, превышающую 0,025 мм, следует рассматривать как чрезмерную.

Перед повторной установкой коленчатый вал необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные каналы. Это можно сделать при помощи проволоки либо продувкой сжатым воздухом. Затем вставить масленку в соответствующие масляные каналы и выдавить в них масло. Оно должно появиться из следующего отверстия. Любое закупоривание масляного канала должно быть устранено перед установкой коленчатого вала.