Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.2.1 Двигатель DOHC
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек
3.2.6 Система вентиляции картера
3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.2.9 Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
3.2.10 Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
3.2.11 Установка двигателя
3.2.12 Разборка двигателя
3.2.13 Цилиндры
3.2.14 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.2.15 Поршневые пальцы и шатуны
3.2.16 Коленчатый вал
3.2.17 Коренные и шатунные подшипники
3.2.18 Маховик
3.2.19 Сборка двигателя
3.2.20 Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2.21 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.22 Система смазки
3.2.23 Снятие и установка масляного насоса
3.2.24 Разборка масляного насоса
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.2.15 Поршневые пальцы и шатуны

3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
6. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
7. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
8. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300° С).
9. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
10. Подождать, пока шатун не остынет, и проверить правильность соединения поршня с шатуном.
11. Шатуны в процессе эксплуатации двигателя не подвергаются износу, однако, в некоторых случаях, таких как заклинивание двигателя, они могут деформироваться. Это можно заметить визуально, но если имеются сомнения, шатуны можно проверить и при необходимости заменить.