Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1 Карбюратор PIERBURG
5.5.2 Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3 Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4 Снятие и установка карбюратора
5.5.5 Разборка карбюратора
5.5.6 Сборка карбюратора
5.5.7 Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8 Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.5.9 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.5.8 Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г

5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3

 Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г Ford Scorpio 1 – подающий топливный шланг,

2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима,

3 – шланг диафрагмы,

4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры

Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного на поздние двигатели 1,8 дм3

 Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г Ford Scorpio 1 – жгут проводов,

2 – клапан сброса вакуума устройства управления заслонкой вторичной камеры,

3 – заземление,

4 – первоначальный подключение катушки зажигания

На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать новую прокладку и выполнять следующие действия:

 – подсоединить разъем специальным кабелем;
 – отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного потенциала;
 – соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки зажигания.