Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1 Карбюратор PIERBURG
5.5.2 Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3 Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4 Снятие и установка карбюратора
5.5.5 Разборка карбюратора
5.5.6 Сборка карбюратора
5.5.7 Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8 Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.5.9 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.5.6 Сборка карбюратора

5.5.6. Сборка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию, с применением новых прокладок и уплотнений.
2. При установке корпуса биметаллической пружины совместить метки.
3. Для проверки открывания воздушной заслонки установить винт холостого хода на верхнюю ступень кулачка. Вдавить регулировочный винт в сторону диафрагмы и измерить открывание заслонки с помощью сверла или измерительного стержня номинального диаметра. Зазор должен быть равен 3 мм. При необходимости провести регулировку, используя 2 мм ключ-шестигранник.
4. После установки демпфера дроссельной заслонки первой камеры отрегулировать его положение в скобе, чтобы между регулировочным винтом оборотов холостого хода и рычагом управления дроссельными заслонками входил щуп толщиной 2 мм. Плунжер демпфера должен лишь касаться приводного рычага.
5. Отрегулировать обороты холостого хода и качество смеси, а при необходимости – и обороты быстрого холостого хода.