Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1 Карбюратор PIERBURG
5.5.2 Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3 Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4 Снятие и установка карбюратора
5.5.5 Разборка карбюратора
5.5.6 Сборка карбюратора
5.5.7 Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8 Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.5.9 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.5.1 Карбюратор PIERBURG

5.5. Карбюратор PIERBURG

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор Pierburg 2V

 Карбюратор PIERBURG Ford Scorpio
1 – крышка карбюратора,
2 – корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – камера для охлаждающей жидкости,
5 – корпус карбюратора,
6 – прокладка карбюратора,
7 – ускорительный насос,
8 – демпфер дроссельной заслонки первой камеры,
9 – экономайзер,
10 – прокладка крышки карбюратора,
11 – узел вакуумной диафрагмы пускового устройства,
12 – главный топливный жиклер I камеры,
13 – главный топливный жиклер II камеры,
14 – трубка подачи топлива с фильтром,
15 – жиклер холостого хода,
17 – привод дроссельной заслонки вторичной камеры,
18 – винт регулировки оборотов холостого хода

Двухкамерные карбюраторы Pierburg 2V и Pierburg 2E3 устанавливаются на двигатели OHC. Конструкция карбюраторов идентична, отличаются только технические характеристики.

Карбюратор с вертикальным потоком и автоматической воздушной заслонкой. Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно. Привод заслонки второй камеры управляется термопневмоклапаном и обеспечивает работу заслонки второй камеры только на горячем двигателе.

Воздушная заслонка управляется охлаждающей жидкостью двигателя и электрически. Электрический обогрев управляется термовыключателем. Вакуумное пусковое устройство приоткрывает заслонку при запуске двигателя.

При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос распыляет дополнительное топливо в диффузор.

Эконостат обеспечивает обогащение смеси при полном открытии дроссельной заслонки.