Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1 Двигатель V6
3.3.2 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3 Снятие двигателя
3.3.4 Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.5 Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.6 Узел оси коромысел
3.3.7 Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.8 Распределительный вал
3.3.9 Головки блока цилиндров
3.3.10 Цилиндры
3.3.11 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.12 Поршневые пальцы и шатуны
3.3.13 Коленчатый вал
3.3.14 Коренные и шатунные подшипники
3.3.15 Распределительные шестерни
3.3.16 Маховик
3.3.17 Система смазки
3.3.18 Система вентиляции картера
3.3.19 Сборка двигателя
3.3.20 Регулировка зазоров клапанов
3.3.21 Вспомогательные детали двигателя
3.3.22 Установка двигателя
3.3.23 Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.3.9 Головки блока цилиндров

3.3.4.6. Головки блока цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Комплект впускного (вверху) и выпускного клапанов

 Головки блока цилиндров Ford Scorpio

Уплотнение впускного (слева) и выпускного клапанов

 Головки блока цилиндров Ford Scorpio

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалить масло и грязь с головок блока цилиндров. Снять нагар с камер сгорания и головок клапанов с помощью скребка или вращающейся металлической щетки.
 Головки блока цилиндров Ford Scorpio 2. Сжать клапанные пружины с помощью соответствующего приспособления для сжатия клапанных пружин и снять сухари клапанов. Снять приспособление для сжатия клапанных пружин и снять тарелку клапанной пружины, пружину и клапан. Пометить каждый клапан, чтобы впоследствии установить на прежнее место.
3. После снятия клапанов удалить нагар со стенок каналов.
4. Проверить тарелки клапанов и седла на наличие выкрашивания и обгорания. Следы небольшого выкрашивания на клапане и седле клапана могут быть устранены путем притирки сначала крупнозернистой, а затем мелкозернистой шлифовочной пастой. При глубоких следах выкрашивания клапаны необходимо отшлифовать на станке для шлифования клапанов, а седла на станке для фрезеровки седел клапанов. За выполнением двух последних видов работ необходимо обратиться к специалистам.
5. Проверить направляющие клапанов на наличие износа: вставить клапан в направляющую, клапан в направляющей должен двигаться легко, без бокового зазора. Для замены изношенных направляющих на новые необходимы специальные инструменты, поэтому необходимо обратиться к специалистам.
6. Притирку клапанов необходимо производить с применением только мелкозернистой полировочной пасты.
7. Поверхность седла клапана смазать небольшим количеством пасты и установить клапан в соответствующее седло. Плотно прижать к тарелке клапана резиновую присоску и вращать клапан в одну или другую сторону.
8. После окончания процесса притирки все детали тщательно очистить от грязи и пасты и проверить седло и тарелку клапана. Должно быть видно сплошное матовое кольцо на обеих деталях, которое указывает ширину фаски клапана.
9. Проверить клапанные пружины на усилие сжатия и длину пружин без нагрузки.
10. Смазать стержень клапана моторным маслом и установить в направляющую клапана. Установить новое уплотнение.
11. Установить клапанную пружину и тарелку клапанной пружины.
12. С помощью соответствующего приспособления для сжатия клапанных пружин сжать пружину так, чтобы сухари установились в пазы в стержне клапана. Снять приспособление.
13. После установки всех деталей на место, слегка постучать молотком с пластиковым бойком сверху клапанных пружин, чтобы убедиться, что сухари установились на место.