Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1 Двигатель V6
3.3.2 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3 Снятие двигателя
3.3.4 Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.5 Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.6 Узел оси коромысел
3.3.7 Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.8 Распределительный вал
3.3.9 Головки блока цилиндров
3.3.10 Цилиндры
3.3.11 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.12 Поршневые пальцы и шатуны
3.3.13 Коленчатый вал
3.3.14 Коренные и шатунные подшипники
3.3.15 Распределительные шестерни
3.3.16 Маховик
3.3.17 Система смазки
3.3.18 Система вентиляции картера
3.3.19 Сборка двигателя
3.3.20 Регулировка зазоров клапанов
3.3.21 Вспомогательные детали двигателя
3.3.22 Установка двигателя
3.3.23 Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.3.18 Система вентиляции картера

3.3.4.15. Система вентиляции картера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Закрытая система вентиляции картера предназначается для сброса давления газов, прорывающихся в картер. Работа системы осуществляется посредством всасывания определенного количества воздуха во время работы двигателя и функционирования клапана вентиляции картера.

Система известна под названием системы принудительной вентиляции картера, преимущество системы в том, что, когда прорыв газов превышает пропускную способность клапана названной системы, избыточное количество газов направляется в двигатель через воздухоочиститель.

Через каждые 30000 км снять клапан и шланг с правой крышки головки и промыть клапан в растворителе. Проверить, свободно ли движется клапан. Установить клапан на место.

Проверить, в каком состоянии находятся соединительные шланги системы, хорошо ли затянуты соединения.