Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.1.1 Обслуживание и ремонт
3.1.2 Снятие головки блока цилиндров
3.1.3 Разборка и сборка головки блока цилиндров
3.1.4 Установка головки блока цилиндров
3.1.5 Снятие и установка масляного поддона
3.1.6 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.7 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.8 Замена опор двигателя
3.1.9 Снятие и установка зубчатого ремня
3.1.10 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.11 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.12 Снятие головки блока цилиндров
3.1.13 Разборка и сборка головки блока цилиндров
3.1.14 Установка головки блока цилиндров
3.1.15 Снятие и установка масляного поддона
3.1.16 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.17 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.18 Замена опор двигателя
3.1.19 Снятие и установка зубчатого ремня
3.1.20 Снятие и установка двигателя
3.1.21 Ремонт двигателя
3.1.22 Идентификация взаимодействующих частей
3.1.23 Сборка двигателя
3.1.24 Замена поршней
3.1.25 Снятие и установка промежуточного вала
3.1.26 Система газораспределения
3.1.27 Запуск двигателя после капитального ремонта
3.1.28 Система смазки
3.1.29 Система вентиляции картера
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

3.1.24 Замена поршней

3.1.2.4.4. Замена поршней

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием правильной балансировки двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Расположить поршень в приспособлении так, чтобы стрелка на дне поршня была направлена вперед.
6. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
7. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
8. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
9. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300°С).
10. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
11. Подождать, пока шатун не остынет и проверить правильность соединения поршня с шатуном.