Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.8.1 Система впрыска топлива
5.8.2 Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки
5.8.3 Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода
5.8.4 Снятие и установка измерителей потока воздуха
5.8.5 Снятие и установка топливных форсунок
5.8.6 Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали
5.8.7 Снятие и установка регулятора давления топлива
5.8.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки на двигателе DOHC
5.8.9 Снятие и установка кислородного датчика (HEGO)
5.8.10 Снятие и установка угольного адсорбера
5.8.11 Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера
5.8.12 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.8.7 Снятие и установка регулятора давления топлива

5.8.7. Снятие и установка регулятора давления топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор давления топлива

 Снятие и установка регулятора давления топлива Ford Scorpio 1 – вакуумный патрубок,

2 – верхний корпус,

3 – пружина,

4 – диафрагма,

5 – клапан,

6 – нижний корпус,

7 – фланец,

8 – прокладка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На двигателях V6 отсоединить высоковольтные провода от скобы регулятора давления топлива.
 Снятие и установка регулятора давления топлива Ford Scorpio 3. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратную топливную трубку (указана стрелкой).
 Снятие и установка регулятора давления топлива Ford Scorpio 4. Отсоединить от регулятора вакуумную трубку (указана стрелкой).
5. Ослабить гайку муфты подачи топлива и снять давление в топливной системе.
 Снятие и установка регулятора давления топлива Ford Scorpio 6. Отвинтить гайку (указана стрелкой) от основания регулятора и снять регулятор.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатель DOHC
8. Снять провод массы с аккумулятора.
9. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
 Снятие и установка регулятора давления топлива Ford Scorpio 10. Отсоединить шланг возврата топлива (указан стрелкой) от регулятора давления.
11. Отсоединить вакуумную трубку от верхней части регулятора.
12. Отвинтить два крепежных болта и извлечь регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительным кольцом.
13. Установить новое уплотнительное кольцо на регулятор, предварительно смазав его моторным маслом.
14. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
15. Снять провод массы с аккумулятора.
16. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
17. На двигателях с алюминиевой топливной распределительной магистралью и регулятором давления топлива поздней модели снять с верха регулятора удерживающий хомут трубки возврата топлива.
 Снятие и установка регулятора давления топлива Ford Scorpio 18. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратный топливный шланг (указан стрелкой) и вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
19. Отвинтить и снять с топливной магистрали регулятор.
20. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо смазать силиконовой смазкой. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.