Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.7.1 Карбюратор WEBER 2V TLD
5.7.2 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.7.3 Игольчатый клапан поплавковой камеры
5.7.4 Вакуумное устройство привода дроссельной заслонки вторичной камеры
5.7.5 Замена диафрагмы клапана экономайзера
5.7.6 Автоматическое пусковое устройство
5.7.7 Регулировка оборотов быстрого холостого хода
5.7.8 Снятие и установка демпфера дроссельной заслонки
5.7.9 Регулировка
5.7.10 Снятие и установка карбюратора
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.7.9 Регулировка

5.7.9. Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулировать обороты холостого хода и качество топливной смеси.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и снять корпус воздушного фильтра.
3. Извлечь из демпфера дроссельной заслонки пластиковый экран.
4. Отсоединить вакуумный шланг демпфера дроссельной заслонки и подсоединить демпфер с помощью трубки к впускному коллектору.
5. Запустить двигатель и измерить обороты. Обороты двигателя должны быть больше номинальных и соответствовать значению, приведенному в подразделе 5.1.
6. При необходимости произвести регулировку. Снять пломбу с верхней части корпуса демпфера дроссельной заслонки и, вращая регулировочный винт, установить требуемые обороты.
7. Отсоединить трубку от впускного коллектора и подсоединить вакуумный шланг демпфера дроссельной заслонки.
8. Установить пластиковый экран и корпус воздушного фильтра.