Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.6.1 Карбюратор WEBER 2V
5.6.2 Снятие и установка карбюратора
5.6.3 Сборка и регулировка карбюратора
5.6.4 Регулировка зазора воздушной заслонки
5.6.5 Регулировка зазора промежуточной ступени
5.6.6 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.6.1 Карбюратор WEBER 2V

5.6. Карбюратор WEBER 2V

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор Weber 2V
 Карбюратор WEBER 2V Ford Scorpio

Карбюратор Weber 2V с вертикальным потоком и автоматической заслонкой. Открытие дроссельных заслонок последовательное.

Двухкамерные карбюраторы Weber устанавливаются на двигатели OHC и DOHC.

В карбюраторе имеются главные дозирующие системы в первой и второй камере, система холостого хода первой камеры, переходные системы первой и второй камеры, экономайзер мощностных режимов, ускорительный насос, автоматическое пусковое устройство и электроподогреватель всасываемого воздуха.

Дроссельная заслонка второй камеры управляется вакуумом, создаваемым в первичной камере.

Обогрев автоматической воздушной заслонки только электрический. Вакуумное возвратное устройство приоткрывания заслонки является единым целым с корпусом.

Отличительной особенностью карбюратора является шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонкой. Этот двигатель управляется модулем электронного контроля зажигания МК II (модуль ESC II) и поддерживает стабильность холостого хода, а также управляет положением дроссельной заслонки при уменьшении оборотов, запуске и остановке двигателя. В результате достигается оптимальный расход топлива и низкий уровень СО.