Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.4.1 Система подачи воздуха
5.4.2 Терморегулятор
5.4.3 Топливный насос
5.4.4 Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива
5.4.5 Снятие и установка топливного бака
5.4.6 Снятие и установка датчика измерения уровня топлива
5.4.7 Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива
5.4.8 Снятие и установка педали акселератора
5.4.9 Снятие и установка троса акселератора
5.4.10 Паровой сепаратор
5.4.11 Снятие и установка воздушного фильтра
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.4.2 Терморегулятор

5.4.2. Терморегулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вакуумная диафрагма, управляющая заслонкой регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

 Терморегулятор Ford Scorpio Вакуумная диафрагма указана стрелкой.

Расположение термоклапана в корпусе воздушного фильтра

 Терморегулятор Ford Scorpio Термоклапан указан стрелкой.

На двигателях с карбюратором терморегулятор поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25–35° С.

Заслонка в патрубке подаваемого воздуха обеспечивает подачу горячего или холодного воздуха. Заслонка управляется вакуумной диафрагмой, коротая реагирует на вакуум во впускном коллекторе. Поступление вакуума к заслонке регулируется термоклапаном, расположенным в корпусе воздушного фильтра.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Начинать проверку терморегулятора необходимо на холодном двигателе. При выключенном двигателе заслонка терморегулятора должна быть полностью закрыта. Определить положение заслонки можно как со стороны фильтра, так и со стороны воздухозаборника.
2. Запустить двигатель и проверить, что заслонка полностью открывается на холостом ходу, открывая подачу подогретого выпускным коллектором воздуха в воздушный фильтр.
3. В случае если после запуска двигателя заслонка терморегулятора остается закрытой, следует проверить терморегулятор и мембрану.