Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.8.1 Генератор
14.8.2 Разборка и сборка генератора
14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.8.4 Основные неисправности генератора
14.8.5 Регулировка натяжения клинового ремня
14.8.6 Снятие и установка генератора
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

14.8.2 Разборка и сборка генератора

14.8.2. Разборка и сборка генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Генератор Bosch

 Разборка и сборка генератора Ford Scorpio
1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

Генератор Lucas

 Разборка и сборка генератора Ford Scorpio
1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

Генератор Motorola

 Разборка и сборка генератора Ford Scorpio
1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:

  – диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;

  – следует избегать использования незаземленных электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;

  – в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;

  – в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;

  – для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.