Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.1.1 Обслуживание и ремонт
10.1.2 Снятие и установка стойки передней подвески
10.1.3 Разборка и сборка стойки подвески
10.1.4 Снятие и установка стабилизатора
10.1.5 Замена металлорезиновой втулки рычага
10.1.6 Снятие и установка поворотного кулака
10.1.7 Установка передних колес
10.1.8 Замена подшипников ступицы колеса
10.1.9 Балка передней подвески
10.2 Задняя подвеска
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

10.1.3 Разборка и сборка стойки подвески

10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стойку подвески.
2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках.
3. Установить приспособление 14.021 для сжатия пружин и сжать пружину подвески.
4. Отвинтить гайку крепления опорной прокладки стойки подвески, блокируя шток амортизатора ключом для шестигранных гнезд 6 мм.
5. Извлечь опорную прокладку, опорный подшипник, верхнюю опорную тарелку пружины, резиновый кожух, а также сжатую пружину вместе с приспособлением.
6. Снять резиновый буфер со штока амортизатора.
7. Проверить состояние деталей и чистоту опорных тарелок пружины.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Собрать стойку подвески, выполняя действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Обратить внимание на правильную установку пружины в опорных тарелках.

АМОРТИЗАТОР

Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:

  – раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими неровностями;
  – незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
  – сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
  – наличие стуков при движении автомобиля;
  – недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.

Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора. При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным и одинаковым, без посторонних шумов.