Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

10.2 Задняя подвеска

10.2. Задняя подвеска

10.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески.

В зависимости от версии подвески (стандартная или усиленная) амортизаторы имеют разные характеристики.

Амортизаторы

Марка – Ford Motorcraft.

Установка задних колес

Схождение колес – 0,3 ± 3,25 мм.

Ступицы задних колес

Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках.

Регулировка происходит путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.

Пружины

Винтовые пружины расположены перед амортизаторами.

Количество рабочих витков пружины 4
Диаметр проволоки пружины:
  – модель GL, CL 12,05 мм
  – модель GL, CL с гидроусилителем рулевого управления 12,15 мм
  – модель GL и Ghia с двигателями с системой впрыска топлива 12,25 мм

Моменты затягивания

Рычаг подвески 80 – 95 Нм
Балка задней оси 68,5 – 88 Нм
Картер заднего моста к балке задней оси 70 – 90 Нм
Ступица заднего колеса 250 – 290 Нм
Гайка крепления колеса 100 Нм