Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

9.3 Рулевое управление с гидроусилителем

9.3. Рулевое управление с гидроусилителем

9.3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание конструкции

Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.

Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.

Число передачи переменное
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора):
  – передача Cam Gear 2,68
  – передача ZF 2,63
Диаметр разворота 11 м
Клиновой ремень привода гидравлического усилителя Motorcraft 6PK 1820 LE L2780
Натяжение 400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении)
Масло для системы рулевого управления масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A
Заправочная емкость системы 0,65 л

Моменты затягивания

Крепление рулевой передачи к поперечине кузова:
  – 1-й этап 15 Нм
  – 2-й этап затянуть на 90°
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку 25 – 30 Нм
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи 16 – 20 Нм
Соединения гидравлических трубопроводов 20 – 27 Нм
Возвратный трубопровод к насосу 26 – 31 Нм
Нагнетающий трубопровод к насосу 16,4 – 20,5 Нм
Рулевая тяга к зубчатой рейке 70 – 77 Нм
Контргайка на рулевой тяге 57 – 68 Нм
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса 20 – 25 Нм
Гайка рулевого колеса 45 – 55 Нм
Гайка колеса 100 Нм