Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

9.0 Рулевое управление

9. Рулевое управление

9.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание конструкции

Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу.

Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестообразным шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.

Число передачи 20
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 4,15
Диаметр разворота 11 м
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи 0,8 – 0,14 Нм

Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова:
  – 1-й этап 15 Нм
  – 2-й этап затянуть на 90°
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку 25 – 30 Нм
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче 20 – 25 Нм
Крышка приводной шестерни 17 – 24 Нм
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи 6 – 9 Нм
Рулевая тяга к зубчатой рейке 75 – 85 Нм

Фланец шарнира к валу рулевого колеса

20 – 25 Нм
Верхний держатель рулевой колонки 45 – 55 Нм
Гайка рулевого колеса 45 – 55 Нм
Гайка колеса 100 Нм