Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Все автомобили  »  Ford Scorpio (Форд Скорпио) .

5.0 Топливная система

5. Топливная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.

Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.

Топливный бак расположен в задней части автомобиля. Насос закачивает топливо в карбюратор или систему впрыска топлива. Производительность насоса превышает потребность двигателя, а излишки топлива по возвратному трубопроводу возвращаются в бак, что исключает образование паровых пробок в топливных магистралях.

На карбюраторных двигателях установлены двухкамерные карбюраторы с нижней тягой и автоматической заслонкой, Pierburg на двигателях OHC и Weber на двигателях DOHC.

На карбюраторе Weber управление оборотами холостого хода производится шаговым двигателем.

На некоторых моделях применяется система впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Системой управляет EECIV модуль (Electronic Engine Control Mk IV) (электронный контроль двигателя).